С 2014 года Правительством Москвы реализуется сервис mos.ru по обеспечению доступа граждан к госуслугам города. Благодаря ему 22 миллионам пользователей доступны 370 региональных и муниципальных онлайн-услуг, что позволяет Москве занимать высокие строчки во многих публикуемых западных рейтингах «умных городов».
Для расширения использования современных информационных технологий и поддержки функционирования информационных систем и ресурсов города Москвы «Информационные технологии будущего» выполнит работы по разработке и модернизации интерактивных форм заявлений на московском портале госуслуг.
За счет решения ИТБ планируется автоматизировать процессы предоставления гражданам и организациям столичных сервисов — оплаты услуг и штрафов, поиска пунктов приема граждан, а также обеспечения доступа населения к справочной информации об оказываемых госуслугах.