14 октября. В этом году компания «ИТБ» начала сотрудничать с Департаментом информационных технологий города Москвы для развития и улучшения Портала государственных услуг.
Первый наш совместный проект был связан с разработкой и улучшением механизма подачи электронных заявлений на предоставление услуг, как государственных, так и муниципальных, через Портал госуслуг.
Недавно мы приступили к новому проекту – улучшение механизмов работы личного кабинета и исправление некоторых недочетов в системе работы Портала.
Столичные власти, исходя из отзывов и комментариев москвичей о работе Портала, составили план по модернизации и повышению удобства пользования ресурсом. Все больше услуг интегрируется в некий удаленный доступ, поэтому очень важно, чтобы вся схема предоставления этих услуг, от момента регистрации на портале до самого важного момента – «получения», была максимально прозрачна и удобна для пользователей. Поэтому модернизация Портала – это долгосрочная и кропотливая работа, которая требует внимания не только с сугубо технической точки зрения, но и внимания к пожеланиям тех, кто этим порталом непосредственно пользуется.