Подсистема «Личный кабинет» предназначена для хранения, просмотра и редактирования пользовательских данных, а также для информирования самих пользователей, например, о статусах поданных заявлений, платежей.
Компания «Информационные Технологии Будущего» ведет работы по развитию подсистемы «Личный кабинет». Цель этих работ – повышение удобства пользователей на портале госуслуг, а также создание нового персонифицированного канала взаимодействия и, следовательно, формирование индивидуального подхода к отображаемой и запрашиваемой на портале информации.
Пользователями подсистемы являются, с одной стороны, физические лица, с другой стороны, сотрудники органов власти и организаций, оказывающих государственные услуги.
В рамках проекта будет создан новый интерфейс «Личного кабинета», который сделает удобным быстрый переход на наиболее значимые страницы веб-порталов городских информационных систем и отображения агрегированной информации из них. Портал будет информировать пользователей о внешних событиях, а также на нем можно будет самостоятельно подписаться на рассылки, например, штрафов и ежемесячных платежей. Появятся в том числе и новые виджеты: избранное и рекомендации. Пользователи могут сами настраивать расположение виджетов, «перетянув» их курсором. Виджет берет информацию о пользователе в личном кабинете и отображает полученную в соответствующем сервисе информацию. Виджет «Рекомендуем» будет предлагать пользователю полезные услуги с учетом его интересов и запросов – на основе заполненных данных профиля и услугах, которые он получает. Раздел «Избранные услуги» будет создан самим пользователем, то есть услуги добавляет и удаляет он сам.
Таким образом, взаимодействие с порталом mos.ru станет более персонифицированным и позволит пользователям получать именно ту информацию, которую они сами выбирают.